KOMBI-клапан регулятор расхода HERZ модель 4006 R SMART без измерительных клапанов, компактное исполнение, изготовлен из DZR- латуни, с уплотнением по конусу; встроенный исполнительный элемент для аналогового или двухпозиционного регулирования совместно с исполнительным термоприводом и контроллером температуры. Резьба присоединения термопривода М 28 х 1,5; полный ход затвора 4,0 мм. Принадлежности и присоединительные фитинги заказываются отдельно. Привод в комплект поставки не включен. Предварительная настройка на клапане выставляется при помощи специального ключа HERZ 1 4006 02
Применение: Комби-клапан примняется во всех системах отопления и холодоснабжения. Регулятор автоматически ограничивает расход на выбранном участке системы до заданного значения компенсируя всё колебания давления. При этом нет необходимости в измерениях,а регулирование эффективно при любых условиях эксплуатации. Комби-клапан регулирует расход в соответсвии со своей настройкой до заданного значения; на мембрану воздействует давление непосредственно до и после регулирующей вставки. Преднастройка определяется расходом, соответственно, требуемый расход можно выставить согл. диаграмме при монтаже. Таким образом магистрали отопления, холодоснабжения, как и теплообменное оборудование, не нуждются в дальнейшей увязке расходов. В дополнение к регуляторам расхода можно предусмотреть на подающих трубопроводах балансировочные клапаны ШТРЁМАКС с наклонным шпинделем (4115 А), или, если предусматриваются контрольные измерения, клапаны ШТРЁМАКС М (4017М, 4117 М, 4217 GM).
Комби-клапан ГЕРЦ 4006 SMART имеет разгруженную буксу, таким образом усилия термопривода 100 Н вполне достаточно для регулирования.
- Корпус: латунь стойкая к вымыванию цинка
- Мембраны и кольцевые уплотнения: EPDM
- Макс. рабочее давление: 16 бар
- Макс. перепад давлений на клапане: 4 бар
- Рабочая температура: от +2°C (вода) / -20°C (с антифризом) до +130°C
- Ход штока: 4 мм
Встроенная регулирующая вставка предназначена для регулирования посредством сервопривода. Возможно примение различных сервоприводов.
Устанавливать на обратном трубопроводе, при этом положение монтаже не имеет значения. Рекомендуется устанавливать запорные краны до и после комби-клапана.
|
|